Ответы на часто задаваемые вопросы

Деньги и средства клиентов
Управление счетом
Функции и настройки платформы
Инструменты Trader Workstation
Web и Mobile платформа TWS
Управление ордерами
 

Какие услуги предоставляет ваша компания и что я получу после открытия счета?

Компания ASSET TRADE предоставляет универсальный брокерский счет с прямым доступом на финансовые рынки в 26 странах и более 200 бирж. К основным услугам компании относятся: Инвестирование и управление средствами

  • Хеджирование рисков
  • Брокерское обслуживание
  • Биржевой консалтинг
  • Обучение трейдеров
 

Какой минимальный депозит?

Минимальный депозит для открытия счета 10 000 долларов США или эквивалент в другой валюте.
 

Как стать вашим клиентом и открыть счет?

  • Зарегистрироваться в режиме онлайн, заполнив необходимые анкетные формы. Так как ваш счет будет полностью регулируемый и застрахованный, поэтому вы должны предоставить правдивые и корректные данные на английском языке для обеспечения качественного и удобного обслуживания вашего счета.
  • Подтвердить свою личность, отправив документы в конце регистрационной формы или отправить на email newaccounts.uk@interactivebrokers.co.uk . Каждому клиенту, как физическому, так и юридическому, лицу нужно предоставить подтверждающие документы. Необходимые документы будут указаны в вашем личном кабинете. ваши документы вы можете послать нам с Личного кабинета, загрузить их со своей страницы или отправить на email Компании.
  • Внесения средств. После создания вашей учетной записи и нового счета и получения доступа в Account Management компании, вы согласно полученной инструкции в вашем Личном кабинете сможете пополнить свой торговый счет.
 

Где будет открыт мой счет?

  • Ваш счет будет открыт в Interactive Brokers. Каждый клиент после открытия счета получит свой Логин и Пароль с помощью которых можно войти на все предлагаемые ресурсы компании — терминалы, просмотр аналитики, торговую статистики и персональную страницу Account Management Interactive Brokers.
  • Только после получения доступа в Account Management Interactive Brokers клиент сможет пополнить свой торговый счет.
 

На что обратить внимание при открытии счета?

  • Обратите внимание: Форма в анкете на русском, но все данные пишите на английском или латинском, чтоб в департаменте открытия счетов корректно завели вам страховку и правильно написали ваши данные В анкете будет 3 вопроса с контрольными ответами. Сделайте копию и сохраните их, они нужны для того если вы потеряете Логин или Пароль или другие будут серьезные проблемы, чтоб сотрудник смог вас идентифицировать по ответах в телефонном режиме с голоса, так как ответы на эти вопросы знаете только вы.
  • Счет выберите Reg T Margin, а не Cash — это для того чтоб было у вас кредитное плечо.
  • Статус клиента — Не профессионал, а не Профессионал. Это чтоб вам котировки с биржи дешевле поставлялись, если вы захотите торговать акциями США, России или другой страны мира
  • Сохраните временную карту безопасности на своем компьютере -она защищает вход в терминал. Постоянная карта приходит домой после открытия счета.
 

Какая доходность инвесторов в ASSET TRADE ?

ASSET TRADE имеет прозрачные отношения со своими клиентами в области отчетности. 
 

Как происходит поддержка инвесторов?

При открытии счета каждому инвестору дается персональный управляющий его счетом, с которым инвестор поддерживает связь в процессе работы с ASSET TRADE, поддержка осуществляется в удобном для инвестора режиме.
 

Кому известна информация о моем счете?

Строгое соблюдение инвесторской тайны и обеспечение абсолютной сохранности всей информации о сделках на счетах наших клиентов является главнейшим принципом работы ASSET TRADE. ASSET TRADE не разглашает информацию о инвесторах, клиентах, пользователях, которые держат у нас реальные счета и зарегистрированы на Интернет-порталах компании, а также их адреса электронной почты и другие личные данные о клиентах. Вместе с сохранностью и приумножением капитала, важнейшей ценностью и приоритетом в ходе деятельности нашей компании является защита личной, а также финансовой информации. Доступ к клиентской информации имеют только уполномоченные сотрудники главного офиса, прошедшие полный курс необходимой подготовки и подписавшие документы о политике конфиденциальности компании. Подробнее о политики конфиденциальности ASSET TRADE:
 

Я инвестор. Кто будет управлять моим счетом?

Вы можете сами выбрать себе инвестиционную стратегию, которой будет управлять специалист компании ASSET TRADE.
 

У меня уже есть счет в Interactive Brokers. Как подключится к вам?

  • Войдите в Управление счетом. Далее выберите Параметры —> Добавить или присоединить счета —> Присоединиться к консультанту/брокеру
  • Или воспользуйтесь помощь оператора нашей компании
 

Сколько по времени осуществляется ввод и вывод средств?

  • Как правило, процедура ввода и вывода средств занимает 3-5 банковских дней. Обычно же, ввод и вывод средств с банковского счета на брокерский счет занимает 1 банковский день.
  • К примеру, клиент подал заявку на вывод средств и на протяжении 10 минут ему уже отправлен SWIFT платеж.
 

Как контролировать свой счет инвестору ?

Каждый инвестор имеет возможность просматривать онлайн торговлю управляющего, баланс своего счета с ежесекундным обновлением, смотреть по торгам, контролировать управляющего в процессе его работы.
Вы можете контролировать свой счет с помощью:
  • Управления счетом
  • Торговый терминал
  • Мобильное устройство
  • Веб платформа
 

Когда я могу вывести деньги или закрыть счет?

Каждый клиент может в любую минуту вывести часть или всю сумму средств на его счете и так же может когда угодно закрыть свой счет.
 

Как отправить и снять деньги?

Чтоб отправить или снять деньги войдите в Управление счетом, далее выберите Финансы — Перевод средств. В выпадающем меню выберите опцию: Депозит – для зачисления средств на счет Снятие средств – для изъятия средств со счета Добавьте ваши банковские реквизиты для дальнейшего удобства работы со счетом. Если возникают трудности с банком при переводе средств на счет, вы можете заказать инвойс или договор по email help_ru@interactivebrokers.com или позвонив по телефону +41-41-726-9506- платный, 8-800-100-0000- бесплатный для России
 

Защищены ли клиенты от банкротства компании?

Банкротство компании ASSET TRADE мало вероятно, но если все же компания когда-нибудь обанкротится, клиент будет полноценно пользоваться услугами Interactive Brokers. Так как изначально будет открыт счет в Interactive Brokers, и именно Interactive Brokers обслуживает счета наших клиентов. Если же обанкротится Interactive Brokers, то выплату всех средств клиентов, которые имеют счета до 30 млн.$ выплатит английская страховая компания Lloyds и Securities Investor Protection Corporation. Пример 1. У Клиента на счету 20 млн.$, Клиент получит полную сумму при банкротстве компании. Пример 2. У Клиента на счету 40 млн.$, Клиент получит 30 млн. от Lloyds +750 тыс. от SICP при банкротстве компании.
 

Где хранятся счета клиентов?

Все клиентские средства хранятся в Interactive Brokers. Данные счета открыты специально для клиентов нашей компании. Резервирование – охрана средств гарантирует, что в случае банкротства брокера и неспособности выплатить клиенту его средства, деньги моментально возвращаются клиенту. Исключение составляют заимствованные деньги и акции, а также фьючерсы. Часть клиентов вкладывают средства в ценные бумаги Казначейства США а также FDIC – застрахованные облигации. Учитывая обострение ситуации вокруг внешнего долга, компания не вкладывает средства клиентов в этом направлении, так как считает приоритетным сохранность денег клиентов. Для того, чтобы гарантировать мгновенные выплаты по счетам клиентов, IB также хранит средства на кастодиальных и банковских счетах. Это обеспечивает многоуровневую защиту средств клиента. Подробнее о сохранности средств клиента
 

Возможен ли перевод денег от третьих лиц?

Торговый брокерский счет клиента должен быть пополненный от прямого первого лица, иначе средства будут отправлены обратно отправителю. К примеру. Счет в нашей компании открыт на Ивана Иванова и банковский счет с которого отправляются деньги должен быть так же открыт на Ивана Иванова.
 

Можно ли перевести средства от другого брокера к вам?

Да, такая возможность есть. Посмотрите видео, как перевести средства от другого брокера к нам (ACAT).
 

Возможно ли пополнить счет с помощью ACH?

Да, возможно. Посмотрите видео, как пополнить счет с помощью ACH.
 

Как отправить деньги чеком?

Посмотрите видео, как отправить деньги с помощью чека.
 

Я должен снимать деньги на счет с которого отправлял деньги?

Нет. Вы можете снять деньги на любой другой счет в любой другой стране мира. Только Имя и Фамилия на брокерском счете должна соответствовать Имени и Фамилии на банковсковском счете.
 

Какая стоимость снятие средств со счета?

Снятия и отправка средств клиенту происходит в тот же день, в который пришла заявка на снятия. Как правило, средства клиента заходят на банковский счет с торгового счета на протяжении того же дня что была и заявка, обычная процедура 1-5 банковских дней. Стоимость снятия 1 раз в месяц бесплатно. Мы оплачиваем банковскую комиссию. более 1 раза в месяц. Клиент оплачивает банковские услуги, это сумма 30-50$.